Семантическое ядро

Совокупность запросов по которым мы

собираемся привлекать клиентов на сайт

называется семантическим ядром.

Запросы делятся на информационные и коммерческие

Информационные запросы

Информационные запросы-это запросы по которым можно узнать всю информацию. Например, телевизор Philips xsensation 42 дюйма характеристики этот запрос является информационным, то есть считается, что человек зашел на сайт ,для того чтобы узнать характеристики данного товара.

Коммерческие запросы

Коммерческие запросы-это запросы по которым можно что-то продать. Например, купить мебель ikea.

Запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные

Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы – это запросы которые люди очень часто вводят. Например, новые окна очень высокочастотный запрос. Он может включать в себя совокупность запросов такие как московские окна, деревянные окна, пластиковые окна.

Среднечастотные запросы

Среднечастотные запросы – это запросы чуть менее популярные чем ВЧ. Например , купить пластиковые окна.

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы – это запросы которые люди очень редко вводят. Например, купить бамбуковые окна недорого в Казани.

Конкурентность запросов определяется какие именно запросы будет вводить человек в окно браузера, находясь на разной дистанции до совершения покупки.

Оставьте заявку

Напишите или позвоните

нам и мы проведем аудит

вашего сайта и укажем на все его

недочеты, соберем список целевых ключевых

слов и сделаем оценку для каждого из них.

Проведём прогноз в котором отразим

информацию о том сколько времени у нас

займёт вывод каждого ключевого слова на верхней строчки в поисковых систем.